Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы





Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лес

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

«Что? Жуткий? Я его чуть не поцеловала, а его лишь это интересует? И как мне быть? Сказать все? Или же… Ай, ну больно же!»

Аме взглянула на свою руку, которую сжимал Мадара.

- М-мадара-сама, отпустите… Мне больно…

Едва слышно проговорила она.

- Простите… Это я все… Я скорее от себя самой «шарахаюсь» и от вольности, что я себе чуть было не позволила. Ведь это неправильно…

С грустью в голосе произнесла Амегами, не глядя на Мадару.

- И я не собираюсь ничего утаивать – незачем мне это…

Оказавшись снова слишком близко к Мадаре, Аме прикрыла глаза.

«Снова это, снова слишком близко… Каждый вдох, выдох… Все дрожит внутри… Только держи себя в руках, ладно, Аме?»

Набравшись уверенности, она взглянула в глаза Учихе, на этот раз, изо всех сил стараясь скрыть свои чувства. Однако это было невозможно – ее губы улавливали его ровное дыхание, отчего сердце начало стучать бешенным ритмом. Волна дрожи вдруг накрыла тело, а разум снова начала окутывать пелена… Аме замерла, испугавшись саму себя в этот момент - испугавшись, что снова может позволить себе лишнего.

«Ну, что же это такое?! И он еще говорит, что я от него шарахаюсь?... Да, я каждый раз, когда оказываюсь слишком близко к вам, я будто на краю пропасти стою… И как зачарованная легко готова шагнуть в эту пропасть… Нет, нет, нет! К вам в объятья… У меня на губах и в сердце теперь всегда только одна коротенькая молитва: «Мадара-сама»… А вы… сможете ли вы понять, если я расскажу все вам?»

Девушка опустила взгляд.

«Что? Отпустил…»

Она судорожно выдохнула, глядя на руку, на которой остались следы от пальцев Учихи.

«Ой, о чем же он спрашивал? Страна Солнца? Да, точно.»

- Я раньше много путешествовала. Сначала с учителем, потом уже самостоятельно, когда ушла из деревни.

Начала она, потирая запястье.

- И здесь была. Но все мои знания о стране Солнца заканчиваются на небольших фрагментах ее истории и тем, где находятся некоторые школы кэн-дзюцу. То, что страной теперь правит император, для меня несколько неожиданно и странно. Ведь уже слишком давно власть принадлежала именно сёгуну.

Девушка на мгновение задумалась.

- Еще то, что Тоби сказал о демонах… Нет, я безусловно читала уйму легенд о аякаши, ёкаях… Да и здесь от местных жителей слышала кое-какие упоминания, но чтоб это было правдой… Как-то не верится.

Сказав это, Аме отвернулась, все так же держась за запястье.

+2

12

Аме

- Как я и думал – демоны, скорее всего, просто чушь. 

Задумчиво сказал Мадара, вновь подходя ближе к девушке.

- Больно? Тихо спросил он, едва коснувшись руки девушки кончиками пальцев.

«Получается, что она это всё осознанно? Чёрт, Учиха, ты доигрался… что теперь? Просто так оставить и не обратить внимания? Хм, уже не могу – слишком привык к ней…»

- Амегами

Хрипло произнёс Мадара, подходя ещё ближе, немного наклонившись к девушке.

- Тебя тревожит что-то?

Он мягко обнял её за плечи, будто согревая

- Ты дрожишь вся, отчего?

Прошептал он, наклоняясь ещё ближе, глядя прямо в глаза девушке – словно пытаясь прочесть все её мысли и чувства

«Я служу Хикари-сама лишь потому, что считаю её сильной. Из-за силы. Но тут – Аме слабее, намного, но, в тоже время, слишком сильна для меня. Сильна своими чувствами… Я не ошибаюсь – не могу ошибаться… Тогда к чему тянуть? Я должен знать, иначе я лишь хуже сделаю…»

- Что ты чувствуешь, Аме Он вновь не спрашивал, словно утверждая. Он знал всё, или лишь догадывался? Этого не мог определить даже он сам – только несколько раз в жизни, Мадара позволял себе на столько опрометчивые поступки, как наступление без разведки. Смешно, но даже тут он мыслил тактически, просчитывая все ходы, словно вёл бой против сильного неприятеля, превосходившего его по численности и умениям… Мадара привык к войнам, интригам, проискам, но ужасно отвык от чувств.

«Эри… ты обещала выжить, а я обещал любить только тебя… Но ты не сдержала своего обещания. Спустя столько лет я не сдержу и своё – я вновь испытываю те странные, чуждые такому, как я, чувства… Но теперь я уверен в них – я не играю, Эри, нет. Это не игра… помнишь, ты не верила мне, что я буду любить тебя, а не просто играть? Мне редко верили, зная меня как игрока, не умеющего проигрывать… но теперь… теперь я хочу проиграть, просто так, чтобы получить возможность вновь испытать чувства… чтобы разрешить кому-то довериться мне и позволить себе верить этому человеку»

Учиха положил ладонь на щёку девушки, наклоняясь ещё ближе...

- Так что ты чувствуешь, Аме…

+3

13

- Больно, но не смертельно…

Слегка обиженно произнесла девушка и подняла взгляд на Мадару.

«Тревожит? Да, Мадара-сама. Меня столько всего тревожит.»

Сама не ожидая от себя, Аме вдруг отрицательно замотала головой, а когда Учиха ее обнял, чуть подалась вперед.

«Вот она, такая желанная и опьяняющая близость моего господина… Что? Дрожу?»

Новый вопрос отозвался гулким эхом в ее мыслях. Аме хотела ответить, но в горле будто встал ком. Ей расхотелось говорить, лишь чувствовать его рядом.

«Да. Согрейте. Успокойте меня. Что же я чувствую… Мадара-сама, для чего вы спрашиваете?»

Прикрыв глаза, она почти невесомо коснулась губами его ладони, после чего осторожно убрала руку Мадары от своего лица и отступила на несколько шагов назад, с непониманием глядя в его сторону.
Никогда еще, ни один вопрос не ставил Амегами в такой тупик. Безусловно, Аме знала, что она чувствует и она хотела бы, чтоб Мадара тоже знал, но сказать все, оказалось выше ее сил. Набрав в легкие воздуха и казалось бы, уже собравшись рассказать о чувствах, что рвали ее изнутри на части и согревали одновременно, Аме лишь выдохнула и так и продолжила безмолвно смотреть на Учиху.

«Тяжело… Это тяжелее, чем я думала… Почему, Мадара-сама?»

Не понимая, что стало причиной этому молчанию, Аме будто прося о помощи смотрела в глаза Мадаре.

«Отчего я не могу вымолвить и слова?»

Каждой своей клеточкой она стремилась к нему, мечтала оказаться в его объятьях, так рвалась сказать эти слова… слова нежности и мольбы… Губы задрожали в новой попытке что-то сказать.

- Слишком многое, Мадара-сама…

Наконец произнесла Аме и сделала шаг вперед, приближаясь к Учихе.

- Вы… А я…

Она на мгновение закрыла глаза, будто собираясь с мыслями.

- Мне без вас, даже солнце светит как-то тускло

Начала она, глядя куда-то в сторону.

- Скажете, что глупость, но это так. Все неяркое, серое, безжизненное… Небо не голубое, трава не зеленая… Без вас все опускается в бездну блеклых, усталых красок, выгорает, изживает себя до последней яркой капли. И я, вместе со всем, будто превращаюсь в какое-то серое, размытое пятно… Это неприятно…

Амегами тяжело вздохнула и добавила:

- Это больно… Так, будто тысячи ледяных игл пронзают мне грудь, позволяя дышать только, когда вы рядом.

Девушка мельком взглянула на Учиху и тут же, отведя взгляд, продолжила

- Всякий раз, когда я встречаюсь с вами взглядом, мое сердце наполняется болезненным трепетом. Я готова отдать все, что у меня есть, за возможность слышать ласковые нотки в вашем иногда веселом, иногда сердитом и порой таком усталом голосе. Я десятки, сотни, тысячи раз мечтаю, чтоб вы прошептали мне на ухо о том, что я только ваша… Я готова совершать одну, за другой глупости и с упоением ожидать, как вы накричите на меня…

Еще шаг ближе к нему.

- Вот, что я чувствую, Мадара-сама… А еще, я боюсь. Но нет, не вас. Лишь себя рядом с вами.

Тихо произнесла Аме и сократила последние несколько сантиметров, что отделяли ее от Мадары.

- Ослепленная, пораженная… Молящая каждый день, каждый Божий день…

Аме прильнула к нему и приобняла за шею.

- А рядом с вами… всегда… тепло…

Прошептала девушка, не отрываясь глядя ему в глаза.

+3

14

Аме

Мадара смотрел на Аме не отрывая взгляда, серьёзно и внимательно слушая её. Слишком серьёзно. Учиха давно уже привык быть серьёзным, даже теперь… Он желал изменить. Нет. Измениться. Но возможно ли подобное, когда сердца более нет, а вместо него – подобие органа, заставляющего тебя жить вечно. Эта ненавистная жизнь, проходящая из раза в раз, часто сводила с ума Мадару. И теперь. Теперь он не знал, потерял ли он вновь рассудок, или это что-то иное…

«Что это? Как это? Со мной ли?.. нет. Всё обман, ложь… не может…»

Он привык быть тем, кем сделала его эта жизнь. Бессердечный демон не мог любить – слишком глупо. Мадара продолжал просто стоять, даже не пытаясь предпринять каких-либо действий. Он ненавидел себя, ненавидел этот мир, и её… её он тоже ненавидел.

«Ненависть ли это? Ненавижу ли я вновь? Да. Тогда отчего так тепло? Отчего так… хорошо сейчас? Ненависть… я слишком привык к одному чувству, что из раза в раз пытаюсь найти в себе именно это. Но не сейчас. Я… я понял… понял давно уже, что же ты ждёшь, что? Почему молчишь?»

* - Не важно, насколько сильны чувства в твоём сердце… если не сможешь донести их до другого человека — всё бесполезно и не имеет значения...*

Всплыли в памяти слова его друга.

«Нет… а если я не прав? Ошибся? Если рано или уже поздно… слишком не в то время… если я проиграю? Проиграю… опять разрабатываю стратегию и план наступления? Хм. Похоже, я заигрался в войнушку…»

Учиха натянуто улыбнулся, прикрывая на миг глаза.

- Аме

Шепотом произнёс он, отстранившись от девушки, глядя ей в глаза, пытаясь найти подтверждение своим действиям.

- Аме, пойми.

Мадара посмотрел куда-то вверх. Раннее, предрассветное небо затягивали рыхлые тучи, предвещающие скорое ухудшение погоды. Осень в этом году пришла незаметно, окрасив мир россыпью огненного багрянца своих красок. Учиха редко замечал смену времён года – слишком привык он к изменениям этого мира. Но теперь, отчего-то, он жалел, что сейчас осень, а не весна. Глупые предрассудки почему-то терзали пропащую душу полудемона.

«Весна – пора любви, осень – время увядания».

Он не верил в любовь уже давно. Или даже – никогда, даже тогда, когда любил по-настоящему… Убеждая себя в ненужности глупых чувств, заставляя окружающих жить по его правилам, подчиняться ему. А теперь…

«Любовь ли это? Нет. Любовь – это глупо. Я дам название своим чувствам позже, как-нибудь потом. Сейчас я просто позволю себе насладиться этими новыми ощущениями, окунуться с головой в эмоции, довериться той, что слишком близко, той, что не боится. Не боится меня…»

- Пойми.

Повторил он глухо.

- Мы же на задании. Переговоры, война. Ты помнишь, Аме?

Голос прозвучал сухо и… неуверенно? Впервые за столько лет он был неуверен ни в чём, но убежден полностью.

- А я – не помню…

Прошептал он, прижав девушку к себе, зарывшись носом в её волосы, вдыхая приятный, немного сладковатый, запах…

- Не помню, Аме…

Громче сказал он, рассмеявшись.

- Не помню.

Он в миг подхватил девушку на руки.

- Ты ещё сомневаешься, что ты только моя, мм?

Продолжая улыбаться, произнёс он, заглянув ей в глаза.

- Кто же посмеет бросить вызов мне – Страху и Ужасу этого мира, и отнять у меня то, что мне настолько дорого? Покажи мне этого подлеца, хм.

Слишком серьёзно проговорил он и рассмеялся – чересчур уж неуместно это было тут.

- Я не хочу выпускать тебя из своих объятий. Никогда.

Вновь серьёзно – будто он выступал на каком-то слишком уж важном собрании, желая переубедить антагонистов в чём-то…

«Такая хрупкая, слишком. Для меня… но родная и близкая…»

- Тебе не страшно, Аме

Это был не вопрос. Учихе уже давно не было любопытно её мнение на этот счёт. Он поставил её на ноги, проведя рукой по её волосам, коснувшись её лица кончиками пальцев, склонился над ней, внимательно глядя в глаза. Его руки обхватили её плечи, скользнули вниз по спине.

- А вдруг, я причиню тебе боль, мм? Или воспользуюсь, просто выкинув после, как это делал с другими? Веришь мне? Кому ты веришь, Аме? Я же негодяй, подлец, мерзавец, Аме. И ты знаешь это. Так отчего? Отчего ты рядом? Почему не бежишь?

Мадара наклонился слишком близко к ней, обжигая своим дыханием её кожу.

- Поздно, хм. Теперь я не отпущу тебя никуда уже, мм.

Он прильнул губами к губам Аме. Мадара не спешил, целовал долго, до головокружения, наслаждаясь её близостью. Учиха не любил спешки, подходя ко всему слишком продуманно, детально просчитывая всё. Но не сейчас. Сейчас он не имел ни плана, ни стратегии, даже рассудок был будто в полудрёме – медленно текущие мысли словно отказывались от анализа ситуации и его действий, тихо плывя в затуманенном чувствами разуме. Учиха отстранился от Амегами, отходя на несколько шагов.

- Идти надо.

Сухо бросил он, поведя плечами. Мадара не хотел думать о том, что сейчас творилось в стране Солнца, что с послами и живы ли они вообще – слишком дурное было предчувствие, слишком глупыми теперь казались его безрассудные действия. Что дальше? А дальше – война. Война, что заберёт много жизней, вновь и вновь испивши крови своих жертв. Ранее Учиха уважал войну, находя её отличным поводом для поддержания порядка в этом мире. Но теперь… теперь она казалась какой-то глупой. И он казался глупым, и всё вокруг… кроме того мгновения, когда он мог испытывать чувства, когда было спокойно, когда можно было не думать не о чём, лишь наслаждаясь теплом и близостью той, что дорога…

«Аме… а я же люблю…»

Мадара еле заметно улыбнулся своим мыслям и зашагал к воротам страны Солнца – ещё слишком многое стоит сделать для будущего Королевства… и отныне, для их будущего – его и её, что любят…

+3

15

В тот момент, когда Мадара от нее отстранился, Аме вдруг показалось что мир начал рушиться. Осыпаться песчинка за песчинкой... Наивная? Да. Глупая? Да. Взращивающая надежды и мечты на воздухе? Снова, да… Невыносимо и жутко. Вся ее сущность будто зверела, обезумев металась по воображаемой клетке. Ей хотелось кричать от боли и обиды, кричать на него… кричать, как сильны ее чувства. Но сжав руки в кулаки, Аме молчала, лишь снова опуская взгляд.

«Нет! Я не желаю ничего понимать! Не могу... Не хочу! Это вы ничего не понимаете! Для чего? Для чего вы спрашивали о моих чувствах? Зачем я обо всем рассказала? Зачем?! Чтобы быть отвергнутой? Нет…»

Туманно, потеряв всякий интерес к окружающему и реальности, она посмотрела на него.

«Что?»

Оказавшись в объятьях Мадары, ее сердце снова зашлось бешеным ритмом. Прикрыв глаза, боясь пошевелиться, и, не веря в происходящее, Амегами каждым сантиметром своего тела пыталась впитать как можно больше его тепла, так, будто это было последнее в ее жизни объятье любимого, последнее прикосновение.

- Мадара-сама...

Беззвучно, одними лишь губами произнесла девушка, оказавшись на руках Учихи и с удивлением глядя на него.

«Ваша. Я только ваша… Лишь ваша…»

Только эта мысль отдавалась в каждом ударе ее сердца, которое казалось начало биться с новой частотой.

Немного улыбнувшись, Амегами слушала Мадару и наблюдала за тем, как он то смеется, то становится снова серьезен, пытаясь понять в какой же из этих моментов он настоящий.

«Он такой… такой разный.»

Она сильнее прижалась к Учихе.

- Мадара-сама...

Шептала она, прикрывая глаза.

«Да, да, мне нисколечки не страшно. Не было, нет и не будет никогда.»

Каждое прикосновение, растекалось по телу таким приятным теплом, в котором Аме все сильнее хотелось раствориться.

На каждый его вопрос она лишь отрицательно мотала головой.

«Может и негодяй, подлец, мерзавец. Я не убегу. Ведь я нужна вам…»

- Не отпускайте меня… никуда… никогда.

Сильнее подавшись в объятья Мадары и потянувшись к его губам, она ответила на поцелуй. В этот момент и правда все как будто перестало существовать. Война, задание, переговоры… Все это перестало иметь какое-либо значение, ведь рядом был он. Такой желанный, такой любимый. По спине пробежали прохладные мурашки, ей казалось, что в голове пронесся ураган, что земля уходит из-под ног... Ей так хотелось, чтоб этот момент продлился еще, но все имеет свойство заканчиваться и открыв глаза, Аме увидела, как Мадара удаляется.

«И как я глупая могла подумать, что мне удастся спрятаться от этих чувств, справиться с ними? Ведь они… настоящие? Взаимные?»

Аме коснулась кончиками пальцев своих губ, глядя вслед Учихе.

«Как же это нереально… Слишком не похоже на правду… Ну и пусть. Теперь я как никогда желаю быть рядом с ним.»

Пару раз моргнув и будто придя в себя, девушка глубоко вдохнула, пуская в свои легкие утренний воздух и взглянула на медленно светлеющее небо.

«Утро? Уже?»

Удивившись рассвету, она улыбнулась и припустила за Учихой. Догнав его, и взяв за руку, продолжила идти рядом. Но завидев впереди ворота, резко отпустила его, недовольно надув губы и убрала обе руки за спину.

«Вот уж, как не вовремя! Или… Вот же непутевая! Совсем про переговоры забыла! Соня… Как она там?»

- Мадара-сама

Неуверенно обратилась она к Учихе.

- Как вы думаете, переговоры уже закончились?

Не глядя на Мадару и взволнованно теребя локон своих волос, спросила Аме.

=>резиденция императора

Отредактировано Kanagawa Amegami (2012-12-14 19:33:57)

+2

16

Учиха довольно улыбнулся, ощутив руку девушки в своей.

«Хмм, значит, всё ещё хочешь быть радом, да... Что, а? Да, точно, войска. Что ж, решай сама, когда придёт время – я буду рядом, Аме»

Ухмыльнувшись, Учиха принял свой привычный строгий вид, проходя мимо войск.

- Переговоры?

Он серьёзно глянул на девушку, но потом расплылся в довольной улыбке.

- А это мы сейчас узнаем…

Мадара подошёл ближе, схватив девушку за руку и притянув к себе.

- Иди сюда, не бойся…

Он и так прекрасно знал, что она и не боялась вовсе, но играть Учиха любил, особенно, на нервах.

- У нас есть только один способ – проверить лично, как идут переговоры…

Мадара применил технику телепортации, очутившись аккурат возле входа в тронный зал.

=>резиденция императора

0