Еще удар. Смертельный для обычного человека. Но не для них. Каждый раз они поднимаются снова. И снова. Их кривые кровожадные ухмылки повсюду. Они не сдаются.
- Да сколько можно вас убивать!
Крикнула девушка нанося очередной удар по расецу.
"Когда же вы кончитесь, твари?! Когда?"
С каждым ударом меча, ненависть все больше поглощала ее. С каждым прерывистым глотком воздуха, забиралась все глубже и глубже. Казалось весь мир сейчас настроился против. Яркая вспышка молнии. Лезвие вражеского меча все-таки ранило ее. Раскат грома. Даже природа гневается, видя весь этот хаос.
"Еще немного... еще чуть-чуть. Я могу, я... Что?"
Внезапность появления Мадары и его приказ закрыть глаза, заставили Аме отвлечься от противников. Искренне радуясь в душе его приходу и горько плача... так же в душе, беззвучно, она прикрыла веки и опустив меч, свободной рукой схватившись за бок. Боль от ранения неприятно растекалась по всему телу.
"Неудачница. Пропустила. Снова."
Открыв глаза, девушка огляделась. Все вокруг стихло. Только звон стали от скрещивающихся мечей все еще отдавался эхом где-то в голове. Пытаясь прийти в себя девушка с силой снова зажмурила глаза и мотнула головой.
"Столько жертв, столько наших людей полегло здесь... и все это моя вина. Моя."
- Да, Мадара-сама, я все сделаю.
И встретившись с Учихой взглядом, она тут же отвернулась. Терпеть всю злость и ненависть, что обрушивались на нее с его взглядом, Аме была не в силах.
"Это вы. Снова этот взгляд, от которого хочется убежать, скрыться... и молиться вершителю этого чертового мира! Но я не стану. Не убегу. Я не боюсь вас!"
Её мысли пронеслись словно через мегафон, заставляя по неволе подчинятся самой себе.
"Хм, "хорошая работа"... Вы сами-то в это верите?! ...больно."
Как только Мадара исчез, Аме облегченно выдохнула. Перед глазами все поплыло, снова боль в боку. Она убрала руку от раны. На ее кипельно-белом кителе, словно красная камелия на снегу, распустилось кровавое пятно.
- Общее построение.
Голос отказался слушаться и прозвучал еле слышно и крайне неуверенно. Девушка глубоко вздохнула, прикрывая глаза, собираясь с мыслями.
- Воины Королевства рода КоакуТокугава!
Девушка подошла к довольно большой группе людей, что были облачены в форму Королевства. Их одежды тоже были сплошь в крови – своей и чужой. Аме нервно выдохнула.
- Приказ главнокомандующего. Общее построение, немедленно! Убитых и раненных забираем с собой, чтобы ни одного тела даже рядового воина не осталось на поле битвы. Выполнять приказ!
Уверенно закончила она, вновь осмотревшись по сторонам. Практически все враги лежали на земле в неестественных позах. Но Аме знала – они лишь в иллюзии Учихи, они не мертвы и могут ожить. И от этого всё это кажется страшным, опасным… хотя. Опасным и страшным не более, чем Он – сам хозяин этой иллюзии. Амегами мельком взглянула в его сторону.
- Мадара-сама…
Одними губами прошептала она, глядя на отдалённый силуэт мужчины, стоящего спиной к ней. Он не желал поворачивать свою голову навстречу её взгляду, усердно отбрасывая все её молитвы. Его взгляд устремился куда-то вдаль, туда, куда ей нет доступа.
«Сможете ли вы простить меня хотя бы когда-нибудь… нет, я сама себя не прощу. И для чего вы сказали, что это была хорошая работа? Я же видела ваш взгляд… видела эту ненависть, ненависть ко мне… Мадара-сама…»
Опустив голову, она наблюдала, как выполняют её приказ воины, как подчиняются той, которая повела их на смерть.
«Ненавижу. Себя ненавижу, боже… Мадара-сама, простите…»