Сонаэ очень внимательно ещё раз посмотрела на этого непонятного человека, которого назвали этим самым демоном.
«Они, значит, существуют. Да. Это не сказки…»
Кода начался бой, Соня старалась смотреть больше на демона, чем на семпай: ведь её стиль она знала хорошо, а вот стиль этого парня был не знаком ей.
«Похоже на стиль семпаи, но не совсем такой. Что это за стиль? И ещё… почему этот пленник так хорошо сражается? У него явно больше сил, чем это представлялось мне! Но почему? Потому что он демон? Или нет? Что-то не то и не так! Даже семпай с трудом отражает его атаки и вообще уже не атакует! Чертовщина какая-то… что?»
Соня уставилась на Аме.
«Она пропустила? Пропустила выпад этого хиленького паренька? Но как?!»
С неподкупным любопытством девочка разглядывала Амегами, пока её взгляд не был переведён на её оппонента.
«Что это? Как? Почему?»
Сонаэ коснулась сжатыми кулачками своих глаз, протирая их, ведь увиденное ею было слишком нереально.
«Он. Он изменился. Этот взгляд… этот кровожадный взгляд. Он мне напоминает кого-то, будто я такое уже видела когда-то, когда была маленькой… но точно не помню»
Девочка сделала неуверенный шаг к Аме.
«Что? Не стой, не стой так! Нападай на него, или беги! Беги, семпай!»
Она так и не сказала ни слова, будто завороженная смотря на своего учителя.
«Нет, нет, нет! Я должна сделать что-то! Я же... я никогда не убивала никого… я не могу. Не могу! Дядя!!!»
Соня зажмурилась, не желая больше смотреть на всё это. Она неуверенно открыла глаза, когда услышала противный звук разрубаемого тела и его короткий полёт на пол зала.
«Дядя…»
Девочка судорожно выдохнула, поспешив отвернуться от трупа.
«Надо взять себя в руки. Я не ребёнок, не ребёнок, слышишь? Не ребёнок!»
Холодно посмотрев на семпай, она направилась вслед за дядей и подошла к тронному возвышению, стараясь не смотреть больше на труп.
Мастер Игры
- Да, это и есть творение приспешников сегуната.
Мужчина поморщился, услышав плохой отзыв об демоне от Мадары, но не сказал ничего в ответ, сочтя это ненужным, мало ли. Заподозрит его причастность к созданию таких тварей. А Мадара не любил вранья. Никогда. И Император это знал, рискуя теперь каждую секунду – ведь чиха мог раскусить его всего за несколько минут. Но надеяться всё же император хотел на лучшее, поэтому, приняв достойный вид, он продолжил:
- Это хаори – часть формы отряда под названием Шинсенгуми – псов сегуната. Этот отряд целиком и полностью состоит из таких вот
Он указал на труп.
- И управляется сёгуном непосредственно, терроризируя всех людей в городе и стране… Мне это не нравится. Поэтому, я и пригласил воинов Королевства рода КоакуТокугава. Ведь мы слишком слабы, чтобы справиться с таким числом взбешённых собак, жаждущих крови и зла. И я очень признателен, что вы согласились помочь.
Император встал со своего места, неглубоко поклонившись послу Королевства и Учихе Мадаре.
Конец текста Мастера Игры.
- Всё это очень хорошо, конечно
Соня шагнула чуть вперёд, взглянув на императора.
- Но войска Королевства так и находятся за воротами вашей страны. И как вы смеете только просить о помощи меня и моих людей?
«Вот уж и правда: напыщенный индюк, хм. Люди там непонятно где, а ему просто на это без разницы! Ну ничего, я его хорошим манерам научу!»
- Пока все до единого рядового не будут размещены на территории вашей страны и условия их проживания будут на достаточном уровне, мне не о чем разговаривать с вами.
Сонаэ пристально смотрела на него, не отводя взгляда, всем видом показывая свою решительность.
«А вдруг, он нас прогонит? Вдруг, я испортила всё? Нет. Нет уж. Только пусть попробует поспорить со мной. Помощь нужна ему, а мне нужны сносные условия проживания для моих подчиненных! Пусть учится считаться с моим мнением, хм»
Мастер Игры
Император недовольно посмотрел на девочку. Потом на Мадару и немного улыбнулся, смягчив взгляд.
- Да, разумеется, ваши войска будут расквартированы в одном из поместий, недалеко от храма Нисин Хонган, мало того – на территории поместья будет установлена власть Королевства, чтобы избежать некоторых недоразумений и расхождений в наших законах.
Ему нужно было идти на уступки, ведь шутить с послом Королевства, а, тем более, спорить с Учихой – подобно смерти. А император не хотел умирать, тем более, сейчас, когда, казалось, все проблемы можно считать решёнными…
- На территории вашего будущего штаба, законы Королевства будут считаться основными, без отсылки к законам страны Солнца. Но за пределами штаба я попрошу вас подчиняться нашим законам. И предупредите об этом своих воинов. Думаю, такие условия устроят вас, Токугава-сама?
Император был уверен, что отказаться они уже не смогут. Слишком далеко всё зашло. А подселение близ храма, где располагался штаб Шинсенгуми, было просто отличным вариантом для императора: при любой возможности, эти две силы: войска Королевств и отряд Шинсенгуми, просто будут вынуждены столкнуться и поубивать друг друга, желательно, целиком и полностью… После такого расклада событий, он получил бы безграничную власть в стране, и никто не смог бы ему помешать править, используя любые возможные методы сборов налогов, казней и прочего, так необходимого императору. Именно этого жаждал Император страны Солнца.
Отредактировано Tokugava Sonae (2012-12-23 18:24:37)