Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы





Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night » Центр города » Резиденция сегуна


Резиденция сегуна

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Когда Ибуки окликнули, он аж вздрогнул от неожиданности. Последние минуты две он разглядывал обстановку вокруг, не то просто любуясь, не то выискивая в этой богато одетой толпе "подозрительных личностей".
- А? - обернулся он на голос. А кто его позвал - Рюноске понял уже до этого, как раз по голосу. Один из членов Третьего подразделения, темноволосый парень примерно одного с Ибуки роста и возраста.
- Увлёкся рассматриванием здешнего убранства, да? - понимающим тоном начал говорить соотрядовец. - Признаться, мне и самому понравилось, впервые такое вижу.
- Ага, - поддакнул Ибуки. - А зачем звал-то?
- У нас есть приказ, - вполголоса ответил собеседник.
- Приказ?
- Да. - Парень жестом привлёк Рюноске поближе к себе и ещё больше понизил голос - до полушёпота. - Сайто сан велел нам по тихой проследить за человеком, чья причёска отличает его от остальных. Темноволосый такой, волосы перевязаны у самых кончиков. Видел его?
- А... Да. - Ибуки его видел. И даже поприветствовал. - А почему я? - машинально добавил он - и тут же задумался.
"Кацура?.. Но... Зачем нам за ним следить? Он ведь из патриотической организации, готовой оказать нам поддержку... По нему тогда не было видно, чтобы он обманывал... Или всё же... обманул?"
- Потому что тебе из твоей позиции легче подойти к нему незамеченным... Что такое?
Собеседник увидел, как Ибуки слегка нахмурился.
- А?.. Нет, ничего. Хорошо, я пойду.
Соотрядовец так и не понял, почему Рюноске так быстро изменил своё мнение. А сам Рюноске не захотел ему объяснять. Но пусть лучше он наткнётся на Кацуру - он хотя бы с ним знаком. И знает... немного больше. Наверно.
Оглядевшись вокруг, парень нашёл место, где было бы удобнее всего наблюдать за Кацурой, и стал потихоньку туда продвигаться, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания.

+1

12

Длинноволосый решил сразу пойти в решительную игру, без всяких разыгровок и прочей ерунды. Что ж, эта уверенность в своих силах дразнила и подзадоривала сёгуна. Судя по всему, игрок ему попался сильный, хитрый и достаточно матёрый. А предложение на что-нибудь сыграть заставило плясать в глазах хитрых чёртиков.
- Хм.. Просто так играть не интересно. Ставкой в нашей игре будет информация. Тот, кто побеждает, может задать абсолютно любой вопрос проигравшему, и получит на него правдивый ответ. Как вам такое? – Иемоти вежливо улыбнулся оппоненту. Беря в руки колоду и просматривая сданные карты, Токугава наконец услышал имя противника. «Как я и думал, представитель патриотической группировки. Наслышан, наслышан. Похвально, что пришёл сам, не испугался и не стал скрываться за чужим именем. Весьма интересная личность. Такому даже проиграть интересно. Что же он у меня спросит? Мне у него узнавать, в принципе, нечего, а вот на что он нацелится? Насколько далеко простирается его самоуверенность или наглость?» - Несмотря на такой интерес, сёгун просто так сдаваться не собирался.
Кацура же тем временем продолжал рассуждать и высказывать в слух свои мысли.
- Простые жители имеют право это знать. Однако, нужно контролировать уровень их знаний. Вести некоторую цензуру. Если сразу им сказать, что всё плохо, в стране начнётся массовая паника. Если же совсем ничего не говорить, то люди усомнятся во мне, во всей власти и тогда начнётся бунт. Ведь люди не слепы, они видят, что происходит. Так же, следует учитывать, что среди обычных людей могут быть шпионы и подстрекатели. Поэтому таких надо выслеживать в первую очередь. Работа по этому направлению ведётся постоянно и непрерывно. А как Вы считаете, Катсура-сан, стоит ли простым людям говорить всё сразу, без утайки? Смогут ли те, кто не учился или те, кому просто лень думать, сделать правильный выбор? Не для того ли и существует власть, чтобы думать и принимать глобальные решения? Народ в своей массе – безумная толпа, а с каждым провести отдельную беседу, увы, невозможно.
«Как? Уже?» - брови Токугавы удивлённо приподнялись. Котаро смог выиграть первый раунд. Но, тут же справившись со своими эмоциями, мужчина улыбнулся оппоненту:
- Это было быстро и неожиданно, но это только начало. Победитель будет выявлен только когда наберёт необходимое количество очков. А судя по тому, что осталось у меня на руках, мы ещё в самом начале пути. Позвольте. – Иемоти собрал лежащие на столе карты, тщательно их перетасовал и раздал по новой. Первой картой выпала зелёная семёрка. – Продолжим..

+2

13

- Стоит, - незамедлительно отозвался самурай. - Хотя бы потому, что народ больше предпочитает доверять своему правителю, нежели тем самым подстрекателям. Но когда источником информации в стране становятся лишь они, неудивительно, что может разразиться смута. А так же правительство должно быть готовым к изменениям. Ведь время не стоит на месте.
  Выиграть первый уровень и прямо не составило труда. Просто на руки пришли сильные карты: три "возьми две", две простые, одна "пропусти ход" и "возьми четыре и закажи цвет". Кацура на мгновенье задумался, почесывая подбородок. Он осмотрел Сегуна, а потом выдал.
- А мне интересно, а правда, что с незапамятных времен все представители рода Токугава предпочитают купаться лишь в эластичных трусах сегунов? Они чем-то принципиально отличаются от фундоси, и можно ли такие купить простым жителям? Всегда мечтал попробовать!
  И если по выражению лица кто-то стремился бы прочитать: он сейчас серьезно или так; то ничего бы не вышло. По лицу самурая было видно, что он действительно и искренне заинтересован углубленным изучением данного вопроса. И еще бы не горланил самозабвенно на всю округу. А то привлекал лишнее внимание... И сам, похоже, нисколько этого не стеснялся.
  Когда к ним подошел Ибуки, Кацура долго смотрел на него, потом усмехнулся. - Уважаемый Шинсегуми, Вы и правда считаете, что я представляю опасность для первого лица государства? Что ж... Однако смотрите внимательней. Опасен не тот, что кричит у всех на виду, а тот, кто пользуясь общей бучей, творит свои темные дела. Хотя в народе меня прозвали шулером. И с такого ракурса Вы точно не увидите: сбрасываю ли я карты, прячу их, или беру не те, что нужно. Думаю, для всеобщей безопасности Вы должны к нам присоединиться. Вот сюда, - показал он рукой рядом с собой. Отсюда открывался хороший вид за его руками.  - К тому же, играть вдвоем несколько не интересно.
  Котаро посмотрел на сегуна вопрошающе. Хотел бы он, чтобы к ним присоединился еще один участник?

Отредактировано Kotaro Katsura (2013-08-15 10:01:16)

+1

14

В ответ на слова Катсуры, сёгун лишь покачал головой.
- Народ уважает своего правителя не за то, что тот говорит им о каждой опасности, которая ему грозит, а за спокойствие и стабильность. За безопасность внутри страны. Когда любой, даже самый беззащитный человек, может спокойно среди ночи пройти любой дорогой и никто не покусится на его жизнь или имущество. А если информировать их обо всём, что происходит, у них будет голова болеть, как бы себя защитить и обезопасить, вместо того, чтобы работать и жить полноценной жизнью.
А вот фраза о трусах сёгунов заставила Иемоти вытаращить глаза, уронить челюсть и усомниться в здравом уме собеседника. Однако, судя по серьёзному выражению лица, тот был явно обеспокоен этой информацией. Да и сидеть с глупым выражением лица, являя собеседнику весь свой внутренний мир через раззявленный рот, было явно не в духе гордого сёгуна. Пересилив себя и с некоторым трудом вернув лицу прежнее благодушное выражение, Токугава снизошёл до ответа:
- Да, всё верно. Но я не ожидал, что моё нижнее бельё широко обсуждаемо в узких кругах. Вы, случаем, не из тех самых кругов, которые обсуждают мужчин и их нижнее бельё в частности, или вам просто интересно? – удивлённо приподняв бровь, сёгун взглянул в лицо оппонента.
Игра, тем временем, продолжалась и привлекала всё новые лица. К столику подошёл один из Шинсенгуми. Выслушав доводы Катсуры, Токугава кивнул.
- Чем больше игроков, тем интереснее, сложнее и больше шансов на неожиданный поворот. А заодно выслушаем и его доводы по поводу свободы слова. – Иемоти обратился к Ибуки. – Вы, как защитник страны на службе власти, как бы отнеслись к правителю, если бы он, вместо того, чтобы держать всё под контролем и лишний раз не волновать народ, будет пускать всё на самотёк? Например как сейчас, стоит ли рассказать людям обо всём, или стоит ограничить их познания. Отвечайте честно, как вы сами считаете. За правду, которую вы мне скажете, вам ничего не будет. Мне интересно ваше профессиональное видение происходящего.
Немного подумав о своём, пока сдавались карты для следующего кона, Токугава, развернув небольшой декоративный веер, скрывая нижнюю половину лица от Катсуры, едва слышно поинтересовался у подчинённого: - А что, нынче в моде обсуждать мужское нижнее бельё на светских приёмах?

Отредактировано Tokugava Iemoti (2013-08-31 21:58:49)

+1

15

- Уважаемый Шинсенгуми...
Ибуки вздрогнул. Он как раз проходил мимо столика, за которым сидели Сёгун и Кацура, и искренне надеялся, что они оба слишком увлечены разговорами, чтобы заметить его, Рюноске. Но его, тем не менее, заметили.
"Вот же блин..."
- А? - обернулся он к Котаро. С тем, чтобы потом выслушать его пространную речь о тех, кто представляет опасность для государства, а кто - нет.
- Ээ, ну... Я... - Ибуки не нашёлся сразу, что ответить Кацуре - и заодно насторожился, поняв, насколько изменился тон лидера "Джой" по отношению к нему. Хотя, может, ему показалось, но всё же...
- Нчего я такого не думал, просто мимо шёл, - выдал парень, собираясь было пройти мимо: не хотелось ему сильно здесь светиться и ещё в карты играть с участниками всего этого светского мероприятия.
Но не тут-то было.
Потому что спустя считанные секунды с Ибуки заговорил уже сам Сёгун. А ему отказывать уже хотелось гораздо меньше: Шинсенгуми находились у него в подчинении, и выказывать ему неуважение каким-либо образом не стоило. Совсем не стоило.
- Нуу, я... Я думаю... - Рюноске было потерялся в словах, не зная, что ответить, но тут ему вспомнились расецу. Вспомнились некоторые внутренние дела Шинсенгуми, имевшие место ещё при Серидзаве, о которых простым людям знать не стоило. Нужно только делать так, чтобы как можно меньше мирных людей пострадало от чего бы то ни было: внутренние ли это проблемы или что-то ещё.
- ... Думаю, что не надо людям знать всё... наверно, - выдал Ибуки. - Мы просто должны выполнять своё предназначение и... защищать их, - продолжил он, всё ещё не решаясь присесть рядом с Сёгуном и лидером организации "Джой".
"К чему эти разговоры? - думал он. - И ведь мне, наверно, не дадут сейчас уйти. А потом от Сайто мне влетит, что со своего поста ушёл..."

+1


Вы здесь » Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night » Центр города » Резиденция сегуна