Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы





Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дорога на Эдо

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Гинтоки удовлетворенно лыбился, разглядывая сменяющие друг друга гримасы на лице Шинске. Сколько эмоций сразу! Доставать его всегда было изощренным удовольствием. Хотя все со временем меняется. Вот и Такасуги Шинске все это время не стоял на месте. В нем что-то сильно изменилось, что-то очень важное. В глазах даже сейчас ничего нельзя было разглядеть. Всепоглощающая пустота во взгляде, полное безразличие ко всему окружающему. Казалось бы, совсем недавно по его воле погибли люди, но для Шинске это не имеет абсолютно никакого значения. Пусть люди в это неспокойное время и гибнут на каждом шагу, но собачьей смерти все равно никто не заслуживает. Но, как бы сильно ни испортил человека этот суровый мир, осталось в нем то, что всегда было узнаваемо. Те самые уникальные черты характера, так сильно привлекающие к себе внимание. Поистине нечеловеческое самомнение! Нет, безусловно, это не положительное качество, но именно оно делает из Такасуги того, кто он есть и кем был всегда. На фоне общих изменений даже приятно увидеть хоть что-то общее с тем мальчонкой из прошлого.
Хотя нет, было еще кое-что, оставшееся неизменным. Дружеский обмен «любезностями» вышел на новый этап. Задетый едкой шуточкой Гина, Такасуги бодро и с усмешкой отвечал. Совсем как раньше.
- Хех, делать что-то полезное? Не смеши, делать что-то в принципе не в моем стиле. – ухмылка так и вырывалась наружу. Наконец, сердце пришло в норму, перестав биться в диком угаре. Раскаленная недавно обстановка постепенно сошла на «нет». Гин даже готов был забыть увиденное - надеялся, что у Такасуги были на то веские причины – но вот Кацура уж точно не собирался отпускать ситуацию просто так. Он был настроен очень серьезно. И это неудивительно. Ведь как же сильно эти деяния отличались от того, чему учил их Шоё-сэнсей. Зура как самый преданный его учению человек ясно видел эту разницу, осознавал ее лучше других, а значит, и принять не мог. Наверняка он сейчас всячески пытался найти логичное объяснение случившемуся.
Повисшую на мгновение гробовую тишину своевременно прекратил все тот же Такасуги. Предложение свалить с места преступления было весьма кстати. Увидь их кто рядом с этими превратившимися в куски плоти людьми, разбираться не станет – в мгновение ока здесь соберется агрессивно настроенная толпа, жаждущая расправы над убийцами. А им явно не нужны подобные проблемы.
Не сказав более ни слова, поглощенный общей унылой серьезностью, Гинтоки смиренно последовал за товарищами.

Отредактировано Sakata Gintoki (2013-06-10 22:11:01)

+1

12

-Ооо, возглавляешь? Значит все таки твоя серьезность сделала тебя командиром, поздравляю. Наконец-то мы пригодились там, где и должны быть, - с некоторой иронией сказал Шинске, а сам подумал: "Кацура слишком серьезен, не узнаю его такого. Все таки каждый изменился. Слишком сильно, чтобы понять друг друга."
Кацура Котаро - феномен и совершенно непонятный человек, Шинске никогда не понимал его логики, потому что она практически всегда отсутствует. Этим и отличался Кацура - его нестандартные решения и идеи могли спасти многие жизни, принести победу Японии. Но Шинске не мог принять их полностью - всегда находил повод раскритиковать и сделать по своему.
-Я не травлю крыс, я уничтожаю шпионов, что были слишком высокого о себе мнения и думали, что стать частью Кихейтая будет слишком просто. Мы не дураки, чтобы не заметить такую насмешку над собой,  - фыркнул. А ведь и в самом деле - кто-то явно просто хотел посмеяться над "чистильщиками", посылая слишком несмышленых шпионов. Это дико злило, хотелось найти наглеца и хорошенько ему начистить морду за такую дерзость, - и я не намерен терпеть такие шутки над ни над собой, ни над своими людьми, которые рассчитывают на меня и доверяют, - подытожил объяснение и всем своим видом показал, что больше на эту тему разговор вести не намерен.
Посмотрев еще раз на Гинтоки, Такасуги коротко выдохнул. И вот интересно, куда они собрались? А впрочем неважно - у них своя дорога, а у него - своя. Сейчас они снова могут разойтись и неизвестно - встретятся ли они снова, или же будут убиты на поле брани.

+1

13

Среагировал. Кацура ожидал именно такой реакции. Хотя все равно продолжал хранить молчание. Обдумывал ситуацию, взвешивал все "за" и "против", после чего меланхолично выдал: "Зря". Непонятно, к чему он сказал это. Самурай медлил и что-то выжидал. - Тебе знакомо выражение "держи друзей близко, а врагов - еще ближе"?
  Снова молчание, после которого длинноволосый недобро блеснул глазами, а на лице заиграла хищная, дикая усмешка. Обычно, такое выражение у него было, когда он надумывал провернуть аферу века! Нет, пояснять он не будет. Он лишь задал направление мысли, а остальные пусть сами догадываются, что именно хотел сказать этим Кацура. А он бы на месте Такасуги подпустил их максимально близко, "открыл бы секреты", выведал все о наемниках, а потом... Всех. Спустит в сточные ямы.
  Но Шинске не такой. Как был скорым на расправу, так им и остался. - Ты с нами, предводитель демонов? Пропустим немного?
А разведка у Джой работала если не прекрасно, то по крайней мере неплохо. Главный опекатель этого ворчуна добродушно улыбнулся. Если и вправлять ему мозги, то наедине, а не "высмеивать" его при всех. Он этого никогда не простит.
- А Гинтоки прав... из головастика ты превратился в прекрасную... жабу, - нет, это была не шутка юмора. Просто взятая ассоциация путем сложных логических преобразований и отбору подходящих сравнений приведена к исходному виду.

+1

14

Спокойными, размеренными шагами кучерявый самурай направился в неизвестном направлении. Неспокойные и неприятные мысли так и норовили без спросу влезть в голову. Здесь перемешалось все – мысли о войне, о друзьях, о прошлом, о своем долге, наконец. Если первые два пункта имеют под собой вполне реальную основу – война не за горами, а старые товарищи совсем близко, спорят где-то за спиной, - то следующие два пункта представляют собой комок эмоций и чувств. Встреча с друзьями неизбежно затронула старые раны. Постоянно вспоминалось лицо учителя, вырвавшего Гина из той ужасающей жизни, буквально с поля боя. Рука автоматически крепко ухватилась за рукоять меча – самурай до сих пор хранил подаренный в день первой встречи клинок. Он для Гина был больше чем просто оружием, ведь говорят, что меч самурая – это его душа. Пока меч учителя рядом, значит и его душа всегда с ним. Ему хотелось хоть как-то сохранить память об учителе, заменившем ему отца, воспитавшем в нем воина, воспитавшем человека. И Гинтоки видел лишь один способ.
Этот мир, эта страна, все это - наследие Шоё-сенсея, оставленное им для своих учеников. И Гин обязан его защищать. Ведь он обещал… «Гинтоки, присмотри за всем за меня… Наши товарищи, и остальные, пожалуйста, защити их» - последняя просьба учителя. Тогда, скованный по рукам и ногам, окруженный палачами, он ничего не ответил. Но теперь, именно в этот сложный час, пора взять, наконец, эту ношу на свои плечи. Ради исполнения последней воли своего сэнсея Гин готов отдать жизнь. Ведь именно таков путь настоящего самурая, не так ли? Верность убеждениям, решимость достать за них клинок из ножен и направить против тех, кто пытается эти убеждения поколебить.
Кучерявый с трудом выбрался из дебрей памяти в реальный мир, с удивлением обнаружив, что шагов за его спиной-то и нет!
Каково было его удивления, когда, обернувшись, он обнаружил их все так же пребывающих в словесной перепалке.
- Эй вы, мыслители с большой дороги, может мы, наконец, свалим с места преступления? Нас за эту мясню,  - Гин махнул головой в сторону трупов, - по головке не погладят.

+1

15

-Я не сторонник твой политики, лукавить и обманывать - слишком долго и есть шанс, что допустишь серьезную ошибку. Сорняк надо вырывать сразу и с корнем, пока он не пророс, - не остался в долгу. Кацуре не понять Шинске, а Шинске не понять Кацуру. Это замкнутый круг, который образовался еще в самом детстве, во времена учебы. Постоянные споры, непонимания... И все равно как-то находили общий язык.
А вот предложение пропустить по стаканчику заинтересовало. Почему бы собственно и нет?
"Предводитель демонов? Как звучит-то, а... Прямо душу греет," - мелькнула мысль. Осмотрелся в поисках Гинтоки, который уже успел отойти от остальных на приличное расстояние. И, видимо, он задумался о чем-то своем, потому что даже не заметил, что за ним не идут. "Всегда будешь витать в облаках, сколько бы лет тебе не исполнилось, да, Гинтоки?"
Но нет, Сакато очнулся и позвал остальных за собой, чтобы поторапливались.
-Мстители с большой дороги сами решат, когда им нужно сматываться! - противоречит себе, ведь именно Такасуги первый и предложил покинуть это место. А сейчас словно нарочно никуда не торопился, словно хотел продолжения кровавого праздника, - Веди, Кацура, ты предложил выпить, а значит тебе и место попойки искать, - с размаху хлопнул по спине ака давай, герой, показывай дорогу!
И только когда Котаро соизволил шевелиться, то покинули место казни

=====>Дом Кобаяши Каору

Отредактировано Takasugi Shinsuke (2013-06-14 00:28:19)

+1