Вверх страницы

Вниз страницы
Вверх страницы

Вниз страницы





Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night » Временный штаб Королевских войск » Покои главнокомандующего


Покои главнокомандующего

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

*- Да, Мадара-сама, как скажете - моя жизнь дороже вашей.*

Согласилась? Учиха заинтересованно взглянул на девушку – лишь на миг, и тут же опустил взгляд.

«Ты терзаешь себя, Аме. И меня, меня тоже терзаешь… За что? Я не боюсь в этой жизни ничего, совершенно ничего, кроме… Я не переживу твоей смерти. Глупо. Я говорил уже подобное. Той, которую любил. Она мертва уже несколько столетий, а я. Я жив. Живу и даже не собираюсь умирать. И вновь играю. Игра. Как же она надоела… мне надоело играть, мне наскучило ненавидеть. Жизнь. Эта долгая, бесполезная жизнь. И лишь с твоим приходом в неё она начала наполняться смыслом. Как же всё-таки глупо. Жизнь убийцы наполнилась смыслом. Что есть смысл? Война, игра, ненависть… любовь? Лишь ты, Амегами»

Аме

- Глупо…

Слишком тихо произнёс Учиха, не адресуя эту фразу ровным счётом никому.

Когда она  потеряла сознание, Мадара уже второй раз за эти сутки испугался. Испугался того, что все это – закончится. Любовь, чувства, игра – да какая разница! Закончится то, к чему Мадара очень привязался.
В лазарете доктор сказал, что ей нужно просто поспать. Несколько часов спокойного, здорового сна… Последнее время тут неспокойно, последнее время идёт война – кровавая, ужасная. А она так молода и так отважна. А он слишком чёрств и расчетлив. Последнее время… да что тут можно было говорить! Обычное переутомление, что тут скажешь. Несколько часов крепкого, здорового сна и она будет как новенькая. Глупо. Тогда он поверил.
Ведь чувствовал эту недосказанность, сквозящую в их словах и их действиях, напряженность, косые взгляды… И поверил… а позже, отпустил её от себя – ненадолго, ведь она так желала быть полезной, полезной ему. Чёрт, как же глупо! Он за всю жизнь не совершал таких глупостей, как за те два дня. А потом. Потом была битва, сражение. И он позволил, отпустил, приказал. Как он смел, кто он такой?! И потерял… знал же, что она слаба, что не сможет. Но поверил ей, доверился и потерял. Раз и навсегда потерял ту, которую любил.

Мадара устало прикрыл глаза, ощутив прикосновение девушки к своей руке. Не было сил ничего говорить и объяснять, доказывать, делать. Он чувствовал свою омерзительную беспомощность и желал уйти, оставив всё, как есть. Но продолжал стоять рядом с Аме. Что она говорила? Не деться ей, не самурай она? Вздор! Сплошной вздор, от которого желалось горько ухмыльнуться. Это ему не деться никуда, это он не самурай, а лишь предатель и наёмный убийца. А она – ангел, его ангел. Чистый, непорочный. Боги, отчего так?! Ей бы любить и быть любимой, а она стоит рядом с чёрствым полудемоном и пытается объясниться, а он уже начал разрабатывать стратегию разведки и нападения, в случае угрозы. Порой жизнь преподносит нам не то, что хотелось бы. Так и сейчас. Но так ли?
Мадара резко приблизился к Амегами, сократив и без того небольшое расстояние между ними. Сейчас он действовал не по шаблону, полностью забыв о тактике и игре. Да и не было у него шаблонов на подобный случай – слишком долго жил Учиха, слишком редко любил он по-настоящему.

- Плевать.

Он заключил её в объятия.

- Мне плевать, Аме. Кто и что тебе говорил, кто там прав, а кто виноват. Слышишь меня?! Плевать!

Мадара обнял её сильнее, будто боялся, что она вырвется и попытается сбежать.

- Я говорил ранее и повторюсь. Ты моя, лишь моя, Аме. И  не отпущу тебя, не позволю уйти. Если кто-то имеет что-то против, то пусть решиться сказать это мне в лицо. А до остального мне нет дела. И тебе, тебе тоже. Ты поняла?

Грубо. Когда же он научиться не приказывать…

- Ты же сама видишь, что ты способна на многое. Как сейчас, ты сохранила жизнь двоим людям, не позволив мне выйти из-под контроля. Ты способна вернуть мой рассудок, заставив демона внутри меня отступить. А на подобное способна только Хикари. А теперь и ты. Ты моя, Аме. Будь всегда рядом, прошу тебя.

Просьба могла прозвучать и наигранно, но отчего-то вышло очень даже натурально. Мадара редко говорил искренне и уже забыл, как это делается. Но сейчас, сам того не понимая, вспомнил. Учиха вновь прижал девушку к себе, не желая отпускать. Он обнимал её, ласково перебирая послушные, шёлковые волосы, что пахли чем-то сладковатым и в притемнённом помещении отливали холодной чернотой.
Никогда…

+5

32

"Как бы я хотела, чтобы действительно было так, чтобы плевать... Но..."

Она лишь сильнее прижалась к нему. Глубокий и чуть беспокойный вдох вырвался из груди, а где-то в сердце приятно ёкнуло. То ли от усталости, то ли от этой пьянящей близости, показалось, что ноги начали слабеть. Будто боясь упасть или... и вовсе раствориться в воздухе, Аме крепче вцепилась своими тонкими пальцами в грубую ткань кителя Мадары. Снова череда мыслей, так охотно поглощающих ее разум. Все о нем, о его близости и нежелании прекращать это мгновение. Не смея прерывать эту хрупкую гармонию, она не шевелилась, ловя каждую секунду тепла его рук, что будто укрывали от всего, что не имело отношений к ним.

- Мадара-сама

Прошептала она, растерянно взглянув на него.

- Если вы желаете, чтоб я забыла о том, кто я, значит, так тому и быть. Но... Что же останется от меня, если я, перестану быть самураем?

Ее взгляд вдруг наполнился грустью. Но лишь на мгновение, потому что, в следующий миг, она снова крепче вжалась в объятья, уткнувшись в его плечо.

- Ну и пусть...

Снова шепотом, не желая нарушать тишину, что была подвластна ему одному. Его голос звучал ровно, с нотками усталости. Как же она это любила. В такие моменты, он казался ей более настоящим. Губы дрогнули в легкой улыбке. Страх и Ужас этого мира? Нет. Сейчас, просто Мадара, просто человек, ее любимый мужчина, что просит ее быть рядом. Всегда.

"Доверить вам свой разум, душу и любовь... Я ведь ваша. Давно и навсегда."

- Конечно, я буду рядом, мой господин... Так долго, как вы этого пожелаете.

Уверенно, стараясь, чтобы в голосе не были заметны сомнения, произнесла Аме. Да, верно. Ну и пусть... Пусть в их понимании слово "всегда" имеет несколько разный смысл. Ведь ее "всегда", это всего лишь ее жизнь, совсем недолгая по его меркам и... в конечном итоге, сдержать свое слово она не сможет. Уйдет. Покинет его, как только эта чертова, такая короткая жизнь, подойдет к концу. Вновь, ну и пусть. Сейчас об этом думать так не хочется. Хочется просто быть рядом. Хочется просто чувствовать прикосновения его рук, что так нежно пропускают между пальцев пряди ее волос.

"Да, Мадара-сама, плевать... На то, кто я и как долго я смогу быть с вами. Вы говорите, всегда? Значит, это будет всегда. Я стану вашей навечно. Как вы и хотите того. И я... как хочу этого я."

В этот момент, на сердце стало хорошо, тепло и в то же время беспокойно. Не сдержав порыва, Аме поднялась на носочки и приникла губами к его губам.

"Плевать я хотела на эту "вечность"..."

=> Улицы города. => Чайный домик

Отредактировано Kanagawa Amegami (2013-03-29 20:37:08)

+1

33

оффтоп

Короче, я это переписывала раз 10, старалась всё-таки попасть в канон и выписать так же, как несравненный дядя Мадара. Но не знаю, удалось ли. Сильно не бейте, правда старалась! Ждать дядю пришлось бы долго, а рока стоять не может. Я с его разрешения, да

Мастер Игры. Мадара.

Аме

- Ты рождена была самураем. Воспитана им. Ты не сможешь, даже если захочешь, изменить себя. Но

Мадара ухмыльнулся, немного отстраняясь от девушки.

- Но ты была рождена не только самураем, но и женщиной. Так отчего же ты желаешь быть моим самураем, но не моей женщиной? Что мешает тебе? Кодекс? Законы? Принципы? Скажи, что это и я разрушу их. Сотру с лица земли, как стирал ранее целые цивилизации! Только скажи. Скажи мне, моя Аме.

«Только будь рядом. Я исполню всё…»

Любовь. Какое глупое слово. Что такое эта любовь и для чего она? Слово, дело, эмоции? Нет. Всё не то и не так. Это совокупность обострённых чувств, желаний, эмоций, влекущих за собой безрассудные действия. Вот, что кроется под этим словом, вот, что чувствовал чёрствый полудемон. Он не умел любить, но привык доверяться чувствам и инстинктам. Они не подводили. Он не ошибался. Никогда. Но сейчас, сейчас он готов ошибиться.

- Я ошибался всю жизнь. Я терял дорогих людей. Я придавал и убивал. Я был ничтожеством, Аме. И ты знаешь это. И ты одна признаёшь меня тем, кем я есть, не пытаясь приукрасить, не пытаясь меня изменить. Знаешь, раньше никто не хотел видеть меня тем, кем я являюсь. И это… больно. Больно быть другим. Не самим собой, а тем, кем хотят тебя видеть окружающие и любимые.

Мадара хотел сказать что-то ещё. Притянул девушку к себе, едва касаясь своими губами её. Но нахмурился, небрежно отстранившись.

«Что? Защита. Барьер потревожен. Тот пленник. Я забыл, совершенно забыл о… войне»

- Аме, кто-то проник в лабораторию, в одном из моих убежищ. Это плохо.

Отрешённо произнёс Мадара, проведя рукой по своим волосам, на секунду задумываясь о том, что стоит предпринять.

- Оставайся здесь. Будь наготове. Я постараюсь придти… быстро.

Сухо бросил он, на секунду задержав взгляд на девушке. Желалось сказать что-то ещё, но Мадара лишь быстро покинул свои покои, складывая печати и перемещаясь в лабораторию.
Сколько не переделывай воина, сколько не пытайся отмыть с его рук кровь и затуманить болезненную память сражений и крови прекрасными сказками, он останется воином. Чёрствым тактиком, что лишь убивает. Во имя.

=> Лаборатория

Отредактировано Chikage Kazama (2013-09-10 14:02:55)

+2


Вы здесь » Hakuouki Shinsengumi Kitan: demons of the dark night » Временный штаб Королевских войск » Покои главнокомандующего